четверг, 7 февраля 2013 г.

хундай санта фе код ошибки p 0707

Цена вопроса: 16 340 рублей

В общем случилась со мной интересная история: ехал я как то по трассе из Челябинска в Екатеринбург, наслаждался своей машиной, как вдруг она решила удивить меня тем, что начали моргать приборы, я как следует в такой ситуации остановился, все осмотрел под капотом не попало ли что-нибудь на аккумулятор или еще куда, в общем вроде все нормально, приехал домой поставил машину на сигналку штатную, в общем вроде все хорошо.Утром, когда подошел к машине, я снял ее с сигналки и попытался открыть дверь, к сожалению не получилось, только с ключа открылась, думаю ладно, надо ехать на работу, типо некогда. Через месяц надоело с кучей сумок танцевать рядом с машиной и сначало снимать с сигналки, потом открывать свою дверь ключом, потом нажимать кнопку "unlock" чтобы открылись остальные двери и только после этого открыть багажник чтобы положить злополучные сумки в него! В общем поехал в сервис, там как и ожидалось мне сказали, что проблема с блоком управления дверьми (на фото), его под замену :(, а он, как НЕ ожидалось, стоит баснословных денег 14000р. и конечно под заказ! И это не считая установки в 1300 р.+ программировании ключей 500р + та самая первоначальная диагностика 540 р Кстати про программирование ключей. Если кому то придется их программировать в сервисе, то скажите мастеру что у тагазовских машин ключи программируются не через обычный диагностический разъём OBD 2, а через отдельный находящийся рядом специально для этого! Мне пришлось ждать 2,5 часа чтобы электронщик в ОФФИЦИАЛЬНОМ дилерском центре (чтоб им было стыдно скажу что это салон хендэ в Екатеринбурге «Автолидер» на проспекте Космонавтов, 8) понял это, причем понял со словами «а это что за вход?» и воткнул туда программатор и сделал процедуру которая длилась (и должна длится!) минуты 3

Личный опыт: Hyundai Santa Fe (1st generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий