суббота, 9 февраля 2013 г.

основы адаптивной двигательной рекреации

Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет Новичихина Елена Викторовна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Новичихина Елена Викторовна. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 Хабаровск, 2005 251 с. РГБ ОД, 61:06-13/501 Содержание к диссертации Введение4 Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха10 1.1.Адаптивная двигательная рекреация10 1.2.Анализ психомоторного состояния неслышащих детей 8-11 лет14 1.3.Влияние подвижных и спортивных игр на психомоторное развитие детей младшего школьного возраста27 1.4.Разновозрастной коллектив как фактор развития неслышащего ребенка37 Глава 2. Задачи, методы и организация исследования49 2.1.Задачи исследования49 2.2.Методы исследования49 2.3.Организация исследования65 Глава 3. Анализ результатов исследования психомоторного состояния неслышащих детей младшего школьного возраста в адаптивной двигательной рекреации68 3.1.Физическое состояние и качества неслышащих детей 8-11 лет68 3.2.Коммуникативные способности92 Глава 4. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет98 4.1.Организация и содержание занятий адаптивной двигательной рекреации98 4.2.Особенности методических приемов и средств, используемых для общей физической подготовки102 4.3.Особенности освоения элементов техники спортивных игр (баскетбол, волейбол)106 4.4.Обучение подвижным играм114 4.5.Подбор и сочетание подвижных игр122 4.6. Разучивание речевого материала126 Глава 5. Экспериментальное обоснование разработанной методики игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации129 5.1.Динамика физического состояния129 5.2.Динамика развития психических способностей156 5.3.Динамика развития речевых способностей166 Выводы172 Рекомендации175 Список литературы179 Приложения197P Введение к работе Актуальность. В сложных социально-экономических условиях современного российского общества наибольшие трудности испытывают дети, имеющие нарушения в развитии. Поиск и разработка технологий организации их активного отдыха, досуга, развитие и коррекция нарушений двигательной и эмоционально-волевой сферы являются сегодня наиболее актуальными. Дети с нарушением слуха в силу наличия основного дефекта и вторичных двигательных нарушений ограничены в естественной потребности двигаться столько, сколько нужно для нормального, гармоничного физического развития и здоровья. Для специалистов адаптивной физической культуры, работающих с детьми, имеющими нарушение слуха, на первый п

Комментариев нет:

Отправить комментарий