четверг, 7 февраля 2013 г.

еротика онлайн в юбке и колготках

Зима у меня обязательно ассоциируется с праздниками, самыми длинными в году. И, конечно же, для своего праздничного наряда я выбираю каждый раз особенные колготки или чулки. Раз это были фантазийные гетры из атласа с кружевными вставками – я, бывает, следую последним веяниям моды, если это соответствует моим вкусам. Не так давно мне попалась новинка – колготки с вышивкой. Меня восхитила сама идея и филигранность работы. Тончайшая нить, которой вышит узор по столько же тонкой, прозрачной основе, поражает мое воображение. Честно признаюсь – мне бы очень хотелось попасть на фабрику, где и

Когда холодает и начинается зима, я не могу отказать себе в удовольствии и пополнить свой бельевой комод моими любимыми теплыми шерстяными колготками и колготками крупной вязки из хлопка. Ажурные зимние колготки – это моя слабость. Когда я впервые увидела такие колготки в магазине. надетые на манекене, я не могла даже представить себе, что в этих ажурных шерстяных колготках, через которые будет просвечивать кожа, может быть так тепло, как это оказалось! Я не смогла не купить их тогда, и с тех пор теплые колготки с самыми разнообразными ажурными узорами неизменный атрибут моего зимнего гардероба. В морозную погоду я надеваю обычно колготки в рубчик, в составе которых есть шерсть и хлопок. Они двухслойные, и потому в них и не холодно, и в то же время эти колготки очень мягкие. Зимние колготки из хлопка, как будто вывязанные вручную норвежским узором, когда их берешь в руки и надеваешь, навевают мысли об уютом деревянном загородном домике в тихом заснеженном лесу, прогулках в еловом бору, вечерних посиделках у камина с бокалом вина. Мягкие толстые колготки ассоциируются у меня с чем-то домашним, теплым, спокойным. Когда я отправляюсь отдыхать на уикенд, то надеваю их, и с того момента забываю обо всех делах и думаю только о своем внутреннем состоянии душевного комфорта и умиротворения. Говорят, что настроение женщины меняется в зависимости от того, что на ней надето, и я – яркий тому пример. Я создаю себе настроение с помощью одежды и моих любимых колготок.

Когда я беру в руки пару тонких трикотажных колгот из мягкого хлопка, простых гладких или вывязанных геометрическим узором, я сразу ощущаю то приятное прикосновение и ощущение комфорта, которое они подарят мне, как только я их надену. Такие колготки вполне подойдут к офисному костюму с юбкой или короткому строгому платью, которые я очень люблю. Как приятно прогуляться осенним теплым днем в таких колготках! Я никогда не любила с наступлением осенней прохлады отказываться от летней комфортной одежды и надевать синтетические колготки, сковывающие строгие костюмы. Тонкие колготки из хлопка – это мое спасение. Я изменила свой имидж, поменяла гардероб, и теперь ношу комфортные и элегантные вещи. Колготки и чулки из хлопка – это немаловажная часть моего гардероба. Я имею их множество, различных цветов, фактур, стилей, и надеваю в зависимости от случая и настроения.

Что может быть особенного в паре колготок? Не торопитесь с ответом. Сначала представьте в своем воображении эти колготки. Для кого-то колготки – это невзрачный кусочек трикотажа, неприметный аксессуар, у которого как раз главное достоинство -  невидимость на ногах. Кого-то колготки вообще не интересуют и они их не носят в принципе, предпочитая брюки. А для кого-то женские колготки – это изящество, красота, сексуальность и комфорт.  Давайте поговорим как раз о таких колготках. Поверьте – они достойны вашего восхищения.

Интересные колготки

Интересные колготки. - Bracatus. Online Boutique.

Комментариев нет:

Отправить комментарий