среда, 6 февраля 2013 г.

топливный фильтр мазда мпв дизель

Полтора года владею МПВ, 2литра, дизель, 2004год., из Германии.На момент покупки пробег на спидометре 60тыс., а фактически раза в два больше.Через неделю после покупки сам заменил масло, воздушный и топливный фильтра, передние колодки. Замену ремня ГРМ, роликов, гидронатяжителя, сальников (коренной, коленвала, распредвалов), диска сцепления и выжимного подшипника производил на СТО, поиском запчастей не заморачивался, поскольку в процессе работы мастер периодически отзванивался о ходе ремонта, поиске и стоимости зап. частей (проверял стоимость через Интернет, всё реально, никаких накруток). На всёушло 35тыс. деревянных. Порекомендовали заняться поиском турбины или ремонтом старой, поскольку расход масла 1литр на 1тыс.км.Занялся поиском:Новая на заказ из Японии, Германии 110тыс. руб. (цены докризисные)Контрактная (б/у) на заказ 70 тыс. руб.На разборках ничего не нашёл.Ремонт с заменой на СТО примерно 20тыс. руб. (в моём случае из-за большого износа лопаток ремонт составил 35тыс.)Решился на ремонт, но как говорится, скупой платит дважды. Вместо гарантированных 50 тыс.км., проехал всего 5тыс. 31декабря в 12 часов дня ехал по Сиреневому бульвару и вдруг задымил как сбитый мессер и стук в движке. Остановился, поднял капот, запах горелого масла, вынул щуп, масло на минимуме. Попытался завестись, движок провернулся пару раз со стуком и встал как вкопанный. Подумал: ну все (пипец) стуканул.Представьте настроение перед новым годом.На верёвке доехал до дома, отзвонился на СТО, поздравили с наступающим и сказали, что раньше 12-го января машину на ремонт не примут.Короче .после вскрытия вздохнул с облегчением, масло выбило из турбины, залило катализатор и наглухо закупорило выхлопную систему, стуки оказались детонацией, двигатель не пострадал. Претензии по ремонту турбины предъявить было некому, так как во всем обвинили мастера, который к тому времени уволился, а доводить дело до суда мне особо не хотелось, тем более что нашлись некоторые компромиссные решения, Повторные поиски турбины оказались более удачными, помог друг, проживающий в Германии. Покупка новой турбины вместе с пересылкой (авиапочта Германии + почта Росси-8дней в пути), установка с заменой катализаторов, обошлось всё в 50тыс. руб. (цены уже кризисные).Далее на этом всё не закончилось.Когда машину буксировали после поломки турбины, на светофоре при торможении трос

Авто: MPV, 2004,2 литра,европпа,дизель,115000

Профессия: Военный пенсионер

Автор темыЗарегистрирован: 16.02.2009Сообщения: 93Откуда: ЩёлковоВозраст: 53

 Заголовок сообщения: Делимся опытом эксплуатации MAZDA MPV II, дизель Добавлено: 02 июл 2009, 17:28 

Делимся опытом эксплуатации MAZDA MPV II, дизель

Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]

Делимся опытом эксплуатации MAZDA MPV II, дизель | MPV II (LW). Дизельный двигатель | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий