вторник, 5 февраля 2013 г.

источники питания из бп пк

Если Вы имеете ввиду статью в РАДИО, 2004, 10, то так и должно быть. Напряжения меняются на всех обмотках трансформатора. Причем на нижнем пределе от -12-ти остается около 3-х вольт, но микросхеме измерителя этого хватает.

KeFiR: у меня получилось просто так, что напряжение -12 тоже регулируется переменным резистором, а им должно регулироваться только +12 ...

А какие такие индикаторы, я тоже не понял. В предыдущем вопросе тоже про них ничего нет. Извините, мы здесь не телепаты, грамотнее формулируйте вопросы. Не зря же говорят, что точный вопрос - половина ответа.

Тогда непонятно, что же не работает. На вашей схеме нет никаких переменных резисторов. Но известно, что в некоторых БП АТ переменник есть. Так вот, поскольку обратная связь для стабилизации берётся через него, как правило, только от +5 вольт, то именно их Вы и можете подрегулировать, а остальные изменятся одновременно и пропорционально. Я намекаю на то, что нет там такой регулировки, чтобы отдельно подстроить только -12. Либо все вместе, либо...

Блок питания стартует, микросхема стопроцентно рабочая, у меня получилось просто так, что напряжение -12 тоже регулируется переменным резистором, а им должно регулироваться только +12 ... подключил я так как указано в статье, но всё равно что-то не то, вот и прошу нарисовать на моей схема как правельно подключить плату с индикаторами...

"Импульсный блок питания на базе БП ПК"

Это реклама. Ссылки открываются вPновом окне.

"Импульсный блок питания на базе БП ПК"

Комментариев нет:

Отправить комментарий