пятница, 1 февраля 2013 г.

обмен реферальный ссылками

Читатели привыкли посещать сайт издания. Думаете, им хочется переходить к загрузке приложения, а потом искать в нём

Издатели, создающие приложения вместо того, чтобы сосредоточиться на вебе, теряют половину своего трафика.

Бо±льшая часть переходов на сайт владельца контента обеспечивается за счёт реферального трафика — поиска, обмена ссылками и электронной почты. Этот трафик всегда направлен на сам веб-сайт. Даже если ссылка открывается в приложении Твиттера, страница всё равно отображается в интерфейсе веб-просмотра. Почти невозможно перенести этот трафик в нативное приложение, которое должно быть уже установлено на устройстве пользователя. Конечно, можно предложить читателю загрузить приложение, но это малоприятная процедура. Читатель желает мгновенного удовлетворения, а не трудоёмкого процесса с длительной загрузкой.

При использовании приложений теряется реферальный трафик

Рынок планшетов стремительно растёт, превосходя даже самые сумасшедшие прогнозы. Apple пока лидирует, но скоро появится множество планшетов на Android и других платформах. В январском интервью я заявил, что «для отображения контента приложения не годятся». Я решил, что неплохо было бы уточнить, что имелось в виду, и изложить мои аргументы в пользу того, почему в скором будущем контент на планшетные устройства будет поступать не через приложения, а через единственное наилучшее приложение — браузер.

Джейсон Баптисте — один из основателей стартапа , созданного с целью разработать платформу для планшетного издательства на основе HTML5 и распространённых CMS (прежде всего, WordPress). Статья была опубликована на сайте . Перевод мой.

9 причин того, почему лучшее планшетное приложение ЂЂЂ браузер | AlexSchneider.ru -- Сайт Александра Шнайдера

Комментариев нет:

Отправить комментарий